Программа лояльности
Заботясь о наших клиентах и выдерживая высокую планку в предлагаемом нами сервисе, мы сформировали специальную программу лояльности, которая позволяет Вам максимально комфортно пользоваться услугами строймаркета «Практик» и приобретать товары на выгодных условиях. Работаем для Вас, совершенствуемся вместе с Вами!
Обращаем Ваше внимание, что в строймаркете "Практик", для более удобного и качественного обслуживания покупателей, используются платежные карты различных банков, а также предоставляется рассрочка по картам рассрочки: Карта покупок и карта рассрочки Халва.Так как карты выпускаются различными банками и в связи с этим в строймаркете "Практик" используются разные терминалы для обслуживания платежных карт, администрация строймаркета "Практик" убедительно просит, до осуществления оплаты за товар, сообщить о том, какая карта будет использоваться при осуществлении платежа с использованием технологии NFC. Это необходимо для сохранения Вашей скидки по программе лояльности строймаркета "Практик".
В случае отказа в предоставлении информации строймаркет "Практик" оставляет за собой право отменить или изменить действие своей программы лояльности без предварительного уведомления покупателя и каких-либо обязательств со стороны магазина.
Дисконтная карта "3D"
Держатель дисконтной карты "3D" может приобретать товары по дисконтным (сниженным) ценам, которые указаны на ценниках в розничном магазине в специальном поле "Дисконт", а в интернет-магазине в поле "Цена по дисконту". Также держатель дисконтной карты "Практик", может приобретать товары в торговом зале и по супер сниженным ценам в определенные дни и часы (узнать о таких днях, часах можно из новостей на сайте, на инфоцентре и из рекламок). Условия получения карты и другие подробности узнайте у консультантов магазина или здесь.
Строймаркет «Практик» в Бобруйске оставляет за собой право определять перечни товаров, на которые скидка по программе лояльности не распространяется, вносить любые изменения в действие своей программы лояльности в любое время без предварительного уведомления участников программы лояльности и каких либо обязательств. Покупатель обязан самостоятельно отслеживать изменения условий по программе лояльности.